Информация о предоставлении государственной услуги по добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ
Дактилоскопическая регистрация - проще говоря, снятие отпечатков пальцев и внесение полученной информации в единую базу данных. В 2012 году Административным регламентом МВД РФ был утвержден порядок прохождения добровольной дактилоскопической регистрации в рамках государственной услуги (приказ МВД России от 14 июля 2012 года №696). Добровольную дактилоскопическую регистрацию может пройти любой гражданин Российской Федерации в территориальном подразделении МВД РФ на районном уровне по месту жительства.
Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
2. получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
3. внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
4. уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- при получении дактилоскопической информации от гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
- при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении- для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
- Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения),-при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
- Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
- Документ, подтверждающий факт установления попечительства,- при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительств
Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
- Невозможность прочтения текста заявления.
- Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
- Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
- Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя;
- Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Предоставление недостоверной информации;
- Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации;
- Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации – при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является:
Для получения справки гражданин может обратиться:
Адрес отделения по вопросам миграции (ОВМ) межмуниципального отдела МВД России «Щучанский», оказывающего Государственную услугу по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Подразделение территориального органа
внутренних дел
|
Адрес
|
Контактный телефон
|
График приема
|
Отделение по вопросам миграции МО МВД России "Щучанский"
|
г. Щучье
ул. Калинина, д.41
|
8-35-244-2-22-98
|
Понедельник: с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
Вторник, четверг: с 09.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
Пятница: с 09.00 до 13.00 часов.
|
Контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг МО МВД России «Щучанский»
Заместитель начальника МО МВД России «Щучанский» - начальник полиции
Порядин Дмитрий Васильевич
Контактный телефон: 8 (35244) 2-10-92
ГАП и К МО МВД России «Щучанский»Дата создания: 03-03-2017