Главная » Единая дежурно-диспетчерская служба

Единая дежурно-диспетчерская служба

 

Цель создания и задачи, единой дежурно-диспетчерской службы Щучанского района

  

Целью создания и развития ЕДДС является повышение оперативности реагирования на пожары, угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, информирования населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

Единая дежурно – диспетчерская служба (далее по тексту ЕДДС) Щучанского района,  является органом повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, одной из главных задач которой является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.  Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.


ЕДДС Щучанского района  решает следующие основные задачи:

 

прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях, информации об угрозе возникновения ЧС, а также информации о пожарах;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководящего состава и дежурно - диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения;

Информацию о любых чрезвычайных ситуациях, круглосуточно можно сообщать по телефонам 2-31-40; 112.

Документы

2019 год

План проведения заседания комиссии Администрации Щучанского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 05.05.2019г.

ПРОТОКОЛ № 4 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Решение 4/1 от 05.05.2019г.

План проведения заседания комиссии Администрации Щучанского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 03.04.2019г.

ПРОТОКОЛ № 3 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Решение 3/1 от 03.04.2019г.

Решение 3/2 от 03.04.2019г.

Решение 3/3 от 03.04.2019г.

Решение 3/4 от 03.04.2019г.

План проведения заседания комиссии Администрации Щучанского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 04.02.2019г.

ПРОТОКОЛ № 2 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Решение 2/1 от 04.02.2019г.

Решение 2/2 от 04.02.2019г.

План проведения заседания комиссии Администрации Щучанского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.01.2019г.

ПРОТОКОЛ № 1 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Решение 1/1 от 28.01.2019г.

Решение 1/2 от 28.01.2019г.

2017 год

Протокол №5 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2017г.

Протокол №4 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 22.03.2017г.

Протокол №3 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 13.02.2017г.

Протокол №2 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 10.02.2017г.

Протокол №1 проведения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 20.01.2017г.


НПА 

Постановление Администрации Щучанского района № 145 от 05.05.2019г. "О введении на территории Щучанского района режима "Чрезвычайная ситуация" 

Распоряжение Администрации Щучанского района № 42-р от 11.04.2019г. "Об обеспечении безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях на территории Щучанского района в весенний период 2019 года" 

Постановление Администрации Щучанского района № 111 от 09.04.2019г. "О введении особого противопожарного режима на территории Щучанского района" 

Постановление Администрации Щучанского района № 110 от 09.04.2019г. "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в Щучанском районе в весенне – летний период 2019 года" 

Постановление Администрации Щучанского района № 50 от 27.02.2019г. "О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 31 января 2018 года № 26 "О функционировании муниципального звена Щучанского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курганской области"

 

Прочая информация

Памятка рыбакам

СЛУЖБЫ РСЧС (памятка)

В Зауралье начался второй этап командно-штабного учения
18 апреля 2018
По замыслу полученной вводной в рамках Всероссийского командно-штабного учения 18 апреля зауральские спасатели отрабатывают условную чрезвычайную ситуацию, связанную с прохождением паводка - подтоплением частного жилого сектора в трех населенных пунктах Притобольного района Курганской области (с. Глядянское, с. Межборное и с. Ялым).
Курганская область принимает участие во Всероссийской тренировке по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
17 апреля 2018
С 17 по 19 апреля 2018 года МЧС России проводит Всероссийскую тренировку по ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком, а также природными пожарами. Командно-штабное учение направлено на проверку и тренировку органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), вызванных природными пожарами или в результате весеннего половодья, а также на организацию защиты населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры.

Правила безопасности на тонком льду!
26 октября 2017
Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдержать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Акция « Вода – безопасная территория»
5 октября 2017
Это надо знать! Выживание в холодной воде. 1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.


Оперативное предупреждение

  

По прогнозу Курганского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, во второй половине дня и вечером 17 апреля местами  по области ожидается усиление западного ветра до 20-25 м/с.   

В период действия прогнозируемого погодного явления на территории Курганской области повышается вероятность: 

  • нарушения электроснабжения и связи (источник – обрыв (перехлест) проводов при усилении ветра);
  • обрушения слабо-укрепленных конструкций (рекламных щитов, растяжек) (источник – порывы ветра).


Оперативное предупреждение (21.12.2016г.)

ДОНЕСЕНИЕ О ПРЕВЕНТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (12.05.2016г.)

О введени особого противопожарного режима на территории Щучанского района (06.05.2016г.)

О начале пожароопасного сезона (15.04.2016г.)

Об отмене режима повышенной готовности в связи с неоправданностью прогноза Курганского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на территории Щучанского района (23.11.2015г.)

О ведении режима повышенной готовности в связи с угрозой возникновения комплекса неблагоприятных явлений погоды на территории Щучанского района (22.11.2015г.)


Почему необходимо обучиться по вопросам гражданской обороне и защиты населений от чрезвычайных ситуаций?

В последнее время увеличилось количество вопросов связанных с обучением в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Одновременно возросло количество должностных лиц, которым контрольно-надзорные органы предписали пройти обучение по обозначенным выше направлениям.

Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» в статье 2 определены задачи гражданской обороны. Среди них на первом месте стоит обучение населения в области гражданской обороны. В этом же документе в полномочия органов местного самоуправления и организаций включены вопросы обучения населения и работников в области ГО.

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. N 841"Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" статьей 4 указывается, что обучение населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повышение квалификации руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны, а также преподавателей курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" учреждений общего и профессионального образования проводится не реже 1 раза в 5 лет. Для данной категории лиц, впервые назначенных на должность, переподготовка или повышение квалификации в области гражданской обороны в течение первого года работы являются обязательными.

Предусмотрел законодатель и меры ответственности за невыполнение законодательства в области ГО и ЧС, одним из видов наказания является административное, которое определено в статье 20.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Не прохождение обучения по вопросам ГО и ЧС, а так же нарушение сроков обучения могут послужить основанием для применения указанных мер административного воздействия.

Просим руководителей организаций и предприятий независимо от форм собственности изучить вопросы обучения по ГО и ЧС и в случае необходимости сделать заявки на обучение  на 2014 год до 01 июня 2013 года в Администрацию района.

 

Главный  специалист ГО и ЧС, МОБ работе

Администрации Щучанского района                                                                     Хайруллин Э.М. 

Администрация Щучанского района официальный сайт

641010, Курганская область, г. Щучье, пл. Победы, д. 1

Телефон:
8 (35244)
3-69-67

Телефон: 8 (35244) 3-69-67
Бухгалтерия: 8 (35244) 3-72-32

Факс:
Общий отдел: 

8 (35244) 3-66-63
8 (35244) 3-69-80

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *