Об утверждении муниципальной программы Щучанского района «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

36/1 от 30.01.2020

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от «30»января 2020 года                  № 36/1

г. Щучье

 

Об утверждении муниципальной программы Щучанского района

«Комплексное развитие сельских территорий

Щучанского района»

 

           В целях реализации на территории Щучанского района государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 31 мая 2019 года № 696, о государственной программе Курганской области «Комплексное развитие сельских территорий Курганской области» утвержденной постановлением правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года № 458, Администрация Щучанского района

      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу Щучанского района «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района» согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившим силу
  • постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 24 августа 2015 года № 328 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 26 февраля 2016 года № 69 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 10 августа 2016 года № 323 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 16 февраля 2017 года № 41 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 26 мая 2017 года № 158 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 07 сентября 2017 года № 311 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Администрации Щучанского района от 17 октября 2017 года № 350 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 22 марта 2013 года № 135 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Щучанского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  1. Обнародовать настоящее постановление в местах определенных Уставом муниципального образования Щучанского района.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Щучанского района по строительству и ЖКХ.

 

Первый заместитель

Главы Щучанского района                                                 В. И. Милица

 

     

     2-32-62

А. И. Черноокий 

 

                                                              

 

                                                            Приложение  1 к постановлению

Администрации Щучанского района

от «30» января 2020г. № 36/1

Об утверждении  муниципальной  программы Щучанского района  «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа Щучанского района
«Комплексное развитие сельских территорий

Щучанского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Щучье

2020 год

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной  программы Щучанского района
«Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

 

 

Наименование Программы

-

муниципальная  программа Щучанского района «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района» (далее Программа).

 

Основание для разработки

Программы

-

постановление  Правительства  Российской                                                    Федерации от 31 мая 2019 года № 696, о государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», постановление правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года №458 

 

Исполнитель Программы

 

 

 

Соисполнители Программы

 

 

 

 

Цели                                                               

-

 

 

 

-

 

 

 

 

-        

управление агропромышленной политики и природоохранной деятельности Администрации Щучанского района.

 

Отдел архитектуры и строительства Администрации Щучанского района, органы местного самоуправления (по согласованию).

 

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Щучанского района; повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Щучанского района; увеличение дорог с твердым покрытием в сельской местности.

 

Задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки реализации                 

 

Объемы бюджетных

ассигнований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты  реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  

 

-   

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;  снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста; обеспечение автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов расположенных на сельских территориях, к объектам производства и переработки продукции; обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

 

2020 – 2025 годы

 

Планируемый общий объем финансирования Программы на 2020 – 2025 годы составляет 219368 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 7714 тыс. рублей

2021 год- 19952 тыс. рублей

2022 год – 81778 тыс. рублей

2023 год – 58268 тыс. рублей

2024 год – 17078 тыс. рублей

2025 год – 34578 тыс. рублей

 

улучшение жилищных условий 30 сельских семей, в том числе 18 молодых семей и молодых специалистов;

повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности:   газом – с 37,3%  до 52,1%,

водой – с 71,6%  до 76,6%;

развитие автомобильных дорог с твердым покрытием с  35,7% до 37,3%;

повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы

 

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Программы Щучанского района «Развитие агропромышленного комплекса Щучанского района на 2020 - 2025 годы», требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики  Щучанского района.

Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация,  преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации  программы Щучанского района «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района», которая создала определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовала повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах  экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Щучанского района.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития Щучанского района в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения  средств государственной поддержки.

В связи с этим, комплексное развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений, инструментом реализации которых является настоящая Программа.

 

  1. Основные цели и задачи Программы

 

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного  развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией комплексного развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок Концепции, реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования Щучанского района и генеральными планов поселений);

- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство;

- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций. 

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

1) в области создания комфортных условий жизнедеятельности – повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и  удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, преимущественно, для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.

Целевыми индикаторами решения указанных задач  являются: строительство в сельской местности дорог с твердым покрытием; ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;

ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности.

2) в области формирования позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни – поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий путем проведения отдельных мероприятий всероссийского значения (конкурсов, спортивных соревнований).

Целевым индикатором указанной задачи является количество реализованных мероприятий по популяризации сельского образа жизни.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере комплексного развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;

низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и  доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.

Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложениях № 4  к Программе.

Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об этом принимается Правительством Российской Федерации в случае отсутствия финансирования мероприятий Программы, а также из-за иных факторов, связанных с невозможностью достижения целей и задач Программы.

.

  1. Реализация программы

 

 Реализация Программы рассчитана на 2020 – 2025 годы

 

  1. Мероприятия Программы

 

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года и Концепции  Программы с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.

В состав Программы  включены следующие мероприятия:

  1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
  2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие газификации в сельской местности;

б) развитие водоснабжения в сельской местности;

в) строительство дорог с твердым покрытием.

  1. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий

3.1 Целями мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:

предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;

увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.

На реализацию указанного мероприятия за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению «прочие нужды» до 2020 года 31,200 млн. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 20,650 млн. рублей. Из общего объема финансирования  за счет средств федерального бюджета предусматривается выделение 13,104 млн. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
– 8,673 млн. рублей, за счет средств областного бюджета – 8,738 млн. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов – 5,782 млн. рублей. Для софинансирования строительства (приобретения) жилья  предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников 9,358 млн. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов – 6,195 млн. рублей.

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении 3 к Программе.

За период реализации Программы предусматривается ввести
1940 кв. метров общей площади жилых помещений в сельской местности, в том числе 1020 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов.

Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении 4 к Программе.

3.2 Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по направлению:

а) обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода

В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:

Дороги с твердым покрытием;

распределительные газовые сети;

локальные водопроводы.

На реализацию указанных мероприятий за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению «капитальные вложения» до 2025 года 219368 тыс.. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 204521 тыс. рублей, средств областного бюджета   2066,6 тыс. рублей, местного бюджета – 55 тыс. рублей, внебюджетных источников 12725,4 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования до 2025 года предусматривается использовать на развитие в сельской местности:

распределительных газовых сетей – 83368 тыс.. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 80829.2 тыс.. рублей, средств областного бюджета – 816,4 тыс. рублей, местного бюджета – 55 тыс. рублей, внебюджетных источников 1667,4 тыс. рублей

локальных водопроводов – 80000 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 39600 тыс. рублей, средств областного бюджета – 400 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении   2 к Программе.

За период реализации Программы предусматривается ввести 51,2 км распределительных газовых сетей, 16 км локальных водопроводов, 9,2 км дорог с твердым покрытием.

Целевые индикаторы реализации мероприятий представлены по годам реализации Программы в приложении 4 к Программе.

Решение задачи по созданию условий для  устойчивого развития сельских территорий предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении 2 к Программе.

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Выполнение программных мероприятий предусматривается осуществлять на условиях софинансирования за счёт средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 219368 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

средства федерального бюджета – 204521 тыс.рублей;

средства областного бюджета –   2066,6 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 55 тыс. рублей.

средства внебюджетных источников – 12725,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении  2 к Программе.

Основным механизмом использования средств федерального бюджета в рамках Программы является предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривается привлечение средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Прогнозируемые в рамках Программы объем софинансирования за счет указанных средств определены на основе анализа прогнозных показателей, представленных субъектами Российской Федерации.                                                            Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района» разработана на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса.

  1. Механизм реализации Программы

 

Заказчиком Программы является управление агропромышленной политики и природоохранной деятельности Администрации Щучанского   района.

Все исполнители Программы ежегодно уточняют и согласовывают перечень мероприятий по реализации соответствующих разделов Программы.

Основанием для получения средств на реализацию Программы является бюджетная заявка органов и организаций – исполнителей мероприятий Программы.

 

  1. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

 

Формирование предпосылок для устойчивого развития сельских территорий является базовым условием для стабильного наращивания объемов сельскохозяйственного производства в Щучанском районе.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными  мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют  увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Эффективность реализации Программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении 5 к Программе.

Реализация мероприятий Программы к 2025 году позволит обеспечить:

улучшение жилищных условий 30 сельской семьи, в том числе 18 молодых семей и молодых специалистов;

уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 76,6 %;

повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 52,1 %;

повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

 

 

 

 

Управляющий делами

Администрации Щучанского района                                                         Л.П. Творогова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к постановлению Администрации Щучанского района от30.01.2020 года  N° 36/1 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

 

 

 

Срок

Объем

В том числе:

 

 

 

 

исполнения

финансо­

вого

обеспечения

За счет средств федеральн.

бюджета

За счет средств областного бюджета

За счет средств муниципального

бюджета

За счет средств внебюджетн ых

источников

Ответственные

исполнители

Ожидаемые

результаты

1

Ввод

(приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300

2020 год

5700

3950,1

39,9

-

1710

Отдел архитектуры и

Обеспечение

 

300

2021 год

5700

3950,1

39,9

-

1710

строительства

жильем

 

320

2022 год

6080

4213,4

42,6

-

1824

Администрации Щучанского района

30 семей

 

320

2023 год

6080

4213,4

42,6

-

1824

 

350

2024 год

6650

4608,4

46,6

-

1995

Управление агропромышленной политики Администрации Щучанского района

 

 

350

2025 год

6650

4608,4

46,6

-

1995

 

2.

Ввод в действие распределительны х газовых сетей

 

 

 

 

 

 

Повышение уровня газификации домов(квартир) сетевым газом до 45%

 

с. Майка

2020 год

2000

1935,5

19,5

5

40

 

с. Майка

2021 год

14238

13803,8

 

139,4

10

284,8

 

 

д. Петрушино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Белоярское

2022 год

16670

16163,3

163,3

10

333,4

Отдел архитектуры и строительства

Создание

комфортных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрации

условий проживания

 

д. Косулино

 

 

 

 

 

 

Щучанского района.

Управление

агропромышленной

на селе

 

с. Отрадное

2023 год

12160

11787,7

119,1

10

243,2

 

 

с. Зайково

 

 

 

 

 

 

политики Администрации

Щучанского района

 

 

 

с Медведское

2024 год

10400

10080,2

101,8

10

208

 

 

с. Пуктыш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Наумовка

2025 год

27900

27058,7

273,3

10

558

 

 

 

с. Петровское

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

водоснабжения на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сельских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

территориях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водопровод Щучье

2022 год

40000

39600

400

 

 

 

 

 

- Сухоборское

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водоразводящие

2023 год

40000

39600

400

 

 

 

 

 

сети по с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сухоборскому

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильных дорог с твердым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

покрытием в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сельской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яковлевка

- Каясан

2022 год

19000

18810

190

 

 

 

 

5.

Возмещение затрат

2020 год

14

13,8

0,2

 

 

 

 

 

сельхозтовара производителям в связи

2021 год

14

13,8

0,2

 

 

 

 

 

с оплатой труда и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проживанием

студентов

2022 год

28

27,6

0,4

 

 

 

 

 

 

2023 год

28

27,6

0,4

 

 

 

 

 

 

2024 год

28

27,6

0,4

 

 

 

 

 

 

2025 год

28

27,6

0,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к  постановлению Администрации Щучанского района
от «30» января 2020 года  №36/1
Об утверждении муниципальной  программы

Щучанского района
«Комплексное  развитие сельских территорий

Щучанского района»

СРЕДСТВА,

муниципальной  программы Щучанского района «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

           

в том числе:

Всего 2020- 2025 годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

 

 

Финансовое обеспечение программы – всего

7714

19952

81778

58268

17078

34578

 

219368

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет                                                                                                    

5899,4

17767,7

78814,3

55628,7

14716,2

31694,7

 

204521

областной бюджет

59,6

179,5

796,3

562,1

148,8

320,3

 

2066,6

муниципальный бюджет

5

10

 

10

10

10

10

 

55

внебюджетные источники

1750

1994,8

2157,4

2067,2

2203

2553

 

12725,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности

2000

14238

16670

12160

10400

27900

 

83368

Развитие водоснабжения на сельских территориях

 

 

40000

40000

 

 

 

80000

Развитие автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности

 

 

19000

 

 

 

 

19000

Ввод (приобретение) жилья для граждан проживающих в сельской местности

5700

5700

6080

6080

6650

6650

 

36860

       Возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с

       оплатой труда и проживанием студентов на производственной практике

14

14

28

28

28

28

 

140

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4
к  постановлению Администрации Щучанского района
от   «30»января 2020 года  № 36/1
Об утверждении муниципальной  программы

Щучанского района
«Комплексное развитие сельских территорий

Щучанского района»

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной  программы «Комплексное развитие сельских территорий»

 

 

Единица

изменения

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

 

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв.метров

300

300

320

320

350

350

1940

 

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

кв.метров

160

160

170

170

180

180

1020

 

Ввод в действие распределительных газовых сетей

км

1,2

8,9

11,5

8,2

9,1

12,3

51,2

 

Ввод в действие локальных водопроводов

км

 

 

8

8

 

 

16

 

Развитие автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности

км

 

 

9,2

 

 

 

9,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5
к  постановлению Администрации Щучанского района
от   «30»января 2020 года  № 36/1
Об утверждении муниципальной программы

Щучанского района
«Комплексное развитие сельских территорий

 Щучанского района»

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

муниципальной  программы «Комплексное развитие сельских территорий Щучанского района»

 

 

Единица

изменения

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2020-2025 годы

Доля семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности

процентов

16

16

17

17

17

17

100

Доля молодых семей и молодых социалистов, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем меле семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности

процентов

16

16

17

17

17

17

100

Развитие автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности

процентов

 

35,7

 

35,7

 

37,3

 

 

37,3

 

37,3

 

37,3

 

1,6

Уровень газификации домов ( квартир) сетевым газом

процентов

37,3

39,3

43,6

45,8

49,3

52,1

14,8

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

процентов

 

 

71,6

76,6

 

 

6

 

Дата создания: 17-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: